Кейсы

Задача
увеличение продаж путевок и вовлечение в программу лояльности
Результаты кампании

Посещаемость сайта

от 700 человек/сутки

Кол-во транзакций

от 23 в день

Средний чек

от 42 000 рублей
Как достигли
Exchange для компаний партнеров, Post-Checkout с мотивацией к регистрации в программе лояльности
Этапы кампании
  • Запуск

    Туристы.Выбрали награждение подарками от партнеров и начисление баллов программы лояльности за регистрацию.

  • Анализ

    Туристы.Анализ выявил, что мотивация баллами не работает, при этом эффект от подарков был заметен.

  • Смена стратегии

    Туристы.Клиентов, которые покупали путевки, мы продолжили мотивировать подарками от партнеров.

  • Результат

    Туристы.Рост конверсии трафика на сайте: 19%, снижение затрат на привлечение клиентов на 42%


Fatal error: Class 'Bitrix\Main\Mail\Mail' not found in /var/www/smscrossgold/data/www/crossgold.ru/bitrix/modules/main/lib/mail/event.php on line 182