Кейсы

Задача
Кино.увеличение продаж путевок и вовлечение в программу лояльности
Результаты кампании

Посещаемость сайта

от 300 человек/сутки

Кол-во транзакций

от 15 в день

Средний чек

от 10 000 рублей
Как достигли
Кино.Exchange для компаний партнеров, Post-Checkout с мотивацией к регистрации в программе лояльности
Этапы кампании
  • Запуск

    Кино.Выбрали награждение подарками от партнеров и начисление баллов программы лояльности за регистрацию.

  • Анализ

    Кино.Анализ выявил, что мотивация баллами не работает, при этом эффект от подарков был заметен.

  • Смена стратегии

    Кино.Клиентов, которые покупали путевки, мы продолжили мотивировать подарками от партнеров.

  • Результат

    Кино.Рост конверсии трафика на сайте: 19%, снижение затрат на привлечение клиентов на 42%


Fatal error: Class 'Bitrix\Main\Mail\Mail' not found in /var/www/smscrossgold/data/www/crossgold.ru/bitrix/modules/main/lib/mail/event.php on line 182